НОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями

Уважаемые родители и учащиеся!

По поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2021 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями Свердловской области (далее НОК УООД-2021).

НОК УООД-2021 проводится по 5 критериям:

• открытость и доступность информации об образовательной организации»;

• комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

• доступность образовательной деятельности для инвалидов;

• доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;

• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

Ролик о проведении независимой оценки качества:
https://youtu.be/G5xwG26RJWA


В целях качественного осуществления независимой оценки ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в анкетировании: www.нок-ас.рф

Итоги независимой оценки
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2018 г.

Общее количество опрошенных составляет - 265 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 96,2 баллов

в том числе по показателям:

  • соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 90 балла
  • наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
  • доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 97 балла

в том числе по показателям:

  • обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
  • доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 58 балла

в том числе по показателям:

  • оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов
  • обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 98,6 балла

в том числе по показателям:

  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 99 балла
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 балла
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 98,6 балла

в том числе по показателям:

  • доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 99 балла
  • доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 97 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 99 балла


Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn – показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 89,68 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».



Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг 38:

Замечания и предложения были высказаны 11,7% получателей услуг

- оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 29%

- график работы - 13%

- проблемы питания - 3%

- образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19%

- благоустройство прилегающей территории - 6%

- оснащение - 6%

- мебель (ремонт, замена, недостаток) - 6%

- узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 6%

- охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 3%

- наличие парковски - 3%

- медицинское обслуживание - 3%

- туалеты (ремонт, оснащение) - 3%

- доступность питьевой воды - 3%



Рекомендации для образовательной организации: Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне.

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

- план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

- информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий;

- информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- информацию об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ;

- информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

- информацию о наличии общежития, интерната, в тч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.

Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование.

Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

- раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг';

- ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК;

- в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году;

- банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации).

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг.

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

- наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок.

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории.

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников.

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию.

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг.
Презентация НОК СО 2021 год
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

На этом сайте граждане могут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.